• Швеллер

    Швелер — это металлические изделия П-образного сечения, получаемые из горячей заготовки на сортовых станках.

    Подробнее
  • Уголок

    Уголок, или угольник — является катаным, тянутым или гнутым профилем, один из базовых элементов металлических конструкций.

    Подробнее
  • Нержавейка

    Сортамент изделий из нержавеющей стали

    Подробнее
  • Арматура

    Арматура — железная основа железобетонных сооружений.

    Подробнее

На Северском трубном заводе (СТЗ), входящем в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК), внедряется в опытно-промышленную эксплуатацию автоматизированная система  оперативного диспетчерского управления транспортной логистикой (АСОДУ ТЛ).

Новая система уже используется в железнодорожном цехе и на складе штрипса трубоэлектросварочного цеха № 2. Следующим работу с АСОДУ ТЛ начнёт участок отгрузки непрерывнолитой заготовки электросталеплавильного цеха. Опытно-промышленная эксплуатация позволит внести требуемые уточнения и адаптировать систему управления логистикой к условиям деятельности СТЗ.

В рамках подготовки к внедрению новой системы заводские железнодорожные станции были оснащены рабочими терминалами, подключены к заводской информационной сети. Более ста работников завода, в первую очередь, из железнодорожного цеха, прошли специальное обучение.

Система управления транспортной логистикой в рамках первого этапа внедрения позволяет пооперационно отслеживать движение каждого вагона в режиме «онлайн», вести учёт простоя вагонов на подъездном пути завода и его контрагентов и исполнение внутризаводских перевозок, в том числе и технологических.

На втором этапе будет введена  в эксплуатацию автоматизированная информационная система «Транспортная работа»  (АИС ТР). Данная система позволит анализировать весь спектр перевозок входящих и исходящих потоков, внутризаводских перевозок, формировать отчетность по различным направлениям для оптимизации и снижения транспортных издержек.

«Внедрение на заводе системы управления транспортной логистикой качественно улучшит использование подвижного состава, существенно снизит простои вагонов под грузовыми операциями, сократит нерациональные перевозки и сроки оборота вагонов, а также сведет к минимуму влияние человеческого фактора на процесс организации и планирования перевозок, – убеждён управляющий директор СТЗ Михаил Зуев. – В результате завод получит современную систему управления транспортными потоками, в первую очередь – железнодорожным транспортом».

Пресс-служба ТМК